Из рецензии на книгу

В произведении Елены Подкатик присутствует то, чем современные авторы частенько пренебрегают - язык. Он сочный, красивый, богатый. Неожиданные сравнения, яркие эпитеты, незаношенные слова - все это придаёт произведению художественность, от прочтения которой остаётся особое послевкусие.

Детали, мастерски прописанные автором, позволяют читателю увидеть своими глазами и удивительную люстру со стеклянными ангелами, разглядев у одного трещинку на сердце, а у другого - сломанное крыло, и почувствовать запах прелых октябрьских листьев на старой улочке Минска, и ощутить под своею рукой колючую шубку приблудившейся кошки.

НАТАЛЬЯ ТРУШ, журналист, член Союза писателей России

Популярно

Главы из книги. Дом на Раковской

Я посмотрела на окно. Старая рассохшаяся рама изъедена временем. Подоконник вообще выглядит странно – разделён на две половины, в одной из которых – той, что дальше от стекла –  вовсю цветут солнечные друзья осени – бархатцы. Подоконник-клумба. Как интересно. Главное, необычно. Знала бы я, что необычности только начинаются…
 Впрочем, обо всём по порядку.
Полюбовавшись на цветы, я подняла глаза выше.  В сумерках казалось, что кошки на подоконнике превратились в маленьких, но грозных сфинксов. А за ними стояла, не двигаясь, чёрная тень.
Холодные мурашки совершили первую пробежку от макушки до пяток. Я поёжилась.
«Мила, не мандражируй! Всё хорошо. Это твоё воображение. Зайди в подъезд и позвони в дверь», - уговаривала я сама себя, но зайти не решалась.
«А может, домой?» - внутренний голос звенел в ушах, заглушая здравый смысл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий